Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Отключение мочевины KAMAZ 65116 Cummins ISB6.7 300

Камаз-65116 является одной из последних разработок Камского автозавода. В седельном тягаче нового поколения использованы разнообразные новшества, в том числе экологические стандарты и требования.

KAMAZ 65116 Cummins ISB6.7 300 h.p.KAMAZ 65116 Cummins ISB6.7 300 h.p.

 

Камаз-65116 выпускается в нескольких модификациях, характеризующихся разной грузоподъемностью. Модели данной серии имеют полномерное обозначение 913-62, 912-78, 912-62, 6010-78 и 010-62. 

Камаз 65116 каминс ISB6.7 300 л.с.Камаз 65116 каминс ISB6.7 300 л.с.

 

Грузовики КАМАЗ оснащённые двигателями с мочевиной (система Adblue), предназначенной для нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах. От того, как работает мочевина напрямую зависит мощность двигателя - а она часто преподносит сюрпризы приводящие к потере до 40% мощности двигателя. 

 

Неисправности выявленные при диагностике, система "мочевины":

  • ошибка 4238 Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но ниже нормы

  • ошибка 4239 Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но выше нормы

  • ошибка 4177 Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого

  • ошибка 3577 Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

  • аварийный режим снижения мощности двигателя, пропала "тяга"

Ошибки неисправности системы ADBLUE.Ошибки неисправности системы ADBLUE.

 

Перепрограммируем блок управления двигателем с помощью специализированного оборудования для работы с системами Камминс

Программирование, отключение мочевины Камаз.Программирование, отключение мочевины Камаз.

 

После программного отключение, блок управления и емкость для мочевины можно демонтировать с автомобиля.

Блок управление и бак Adblue.Блок управление и бак Adblue.

 

Результат:

  1. Система мочевины SCR AdBlue полностью отключена

  2. КАМАЗ перестает потреблять мочевину, блок управления и бак мочевины можно снять 

  3. Отключен NOx-сенсор и блок AdBlue физически 

  4. Выход из аварийного режима, вернули прежнюю мощность 

  5. Отсутствуют ошибки по мочевине

  6. Машина прекрасно работает  

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

Приглашаем к сотрудничеству физические лица и организации.