Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Отключение мочевины Камаз Камминз 65116 ISB6.7 300 

Современные двигатели КАМАЗ оснащаются системой подачи мочевинны (система SCR AdBlue), предназначенной для поддержание уровня токсичности отработавших газов в соответствии со стандартами Евро-4, Евро-5 и Евро-6. От того как работает эта система напрямую зависит мощность двигателя: при неисправности в системе нейтрализации (мочевины) автомобиль переходит в аварийный режим ограничения мощности - до 40% снижается мощность двигателя, вместе с тем увеличивается расход топлива. Система выходит из строя из-за низкого качества жидкости AdBlue, дизельного топлива и естественного износа. 

KAMAZ 65116 Cummins ISB6.7 300 h.p.KAMAZ 65116 Cummins ISB6.7 300 h.p.

 

Камаз-65116 выпускается в нескольких модификациях, характеризующихся разной грузоподъемностью. Модели данной серии имеют полномерное обозначение 913-62, 912-78, 912-62, 6010-78 и 010-62. 

Камаз 65116 каминс ISB6.7 300 л.с.Камаз 65116 каминс ISB6.7 300 л.с.

 

Неисправности системы впрыска "мочевины" выявленные на данном автомобиле:

  • ошибка 4238 Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но ниже нормы

  • ошибка 4239 Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но выше нормы

  • ошибка 4177 Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого

  • ошибка 3577 Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

  • аварийный режим ограничения мощности двигателя, пропала "тяга"

Ошибки неисправности системы ADBLUE.Ошибки неисправности системы ADBLUE.

 

 

Используя специализированное оборудование для работы с системами Камминз (Cummins) мы производим перепрограммирование блока управления двигателем, отключая работу системы Adblue (мочевина).

Программирование, отключение мочевины Камаз.Программирование, отключение мочевины Камаз.

 

После программного отключение, блок управления и емкость для мочевины можно демонтировать с автомобиля.

Блок управление и бак Adblue.Блок управление и бак Adblue.

 

Результат:

  1. Выход из аварийного режима, вернули автомобилю прежнюю мощность 

  2. Система мочевины SCR AdBlue полностью отключена

  3. КАМАЗ перестает потреблять мочевину, блок управления и бак мочевины можно снять 

  4. Отключен NOx-сенсор и блок AdBlue физически 

  5. Отсутствуют ошибки по мочевине

  6. Машина прекрасно работает  

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

Приглашаем к сотрудничеству физические лица и организации.