Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Чип-Тюнинг Renault Logan 2 (Рено Логан 2).

Корректировка пробега - через диагностический разъем ! Активация бортового компьютера !

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. У нового Logan изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

 

 

Данный автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем K4M. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны.

 

Электронный блок управления находится под капотом  автомобиля, закреплен за аккумуляторной батареей. Блок весьма сложный, при неквалифицированным обращении будет гарантированно выведен из строя. Все работы выполняются только на лицензионном оборудование и программном обеспечение. Подключение для программирования производим через диагностический разъем автомобиля, формат OBD-2.

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Было 102 л.с. - стало 112 л.с.

  • Было 145 н.м. - стало 160 н.м.

  • Быстрый отклик двигателя на нажатие педали газа

  • Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов

  • Минимальную потерю мощности при включении кондиционера 

  • Переход на норму токсичности Евро-2

  • Возможность удаления катализатора 

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.

Ваш автомобиль способен на большее !!!