- > Главная
-
>
Услуги ▼
- > Чип-Тюнинг
- > Диагностика и ремонт
- > Катализаторы удаление Евро-2
- > Сажевые фильтры, мочевина
- > EGR, вихревые заслонки
- > Иммобилайзеры, ключи
- > Подушки безопасности Airbag
- > Корректировка пробега
- > Активация скрытых функций
- > Промывка форсунок
- > Прошивка AMT, DSG, Poweshift
- > Зарядка обслуживание АКБ
- > Список автомобилей
- > ФотоОтчеты
- > Контакты
- > Отзывы
Промывка форсунок, топливной системы, дросселя
Производим промывку, чистку форсунок топливной системы, с применением современного оборудования и высококачественных сольвентов (чистящих жидкостей).
В процессе промывки форсунок (топливной системы), происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, удаляются коксовые отложения в рабочей части форсунок - восстанавливается качество распыления, очищаются клапана и камера сгорания. Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости (сольвента) в топливную систему вместо топлива.
Результат очистки:
-
Оптимальный распыл форсунок (инжекторов).
-
Удаление коксовых и смолянистых отложений в рабочей части форсунок,на впускных клапанах и в камере сгорания.
-
Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.
-
Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
-
Устранение детонационных процессов.
-
Облегчение холодного старта.
-
Выравнивание компрессии в цилиндрах.
-
Уменьшение расхода топлива.
-
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
-
Устранение провалов во время ускорения.
-
Улучшение динамики автомобиля.
-
Снижение дымности.
-
Снижение СО и СН.
Рекомендуемый интервал промывки - каждые 20-30 тыс.км. пробега, но не реже одного раза в год.
Симптомы загрязнения топливной аппаратуры:
У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение впрыска. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа, выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.
Такие соединения как бензол, олефин, сера, и прочие, образуют огромное количество смолянистых отложений в рампе, топливных магистралях, а в процессе сгорания, на внутренней и внешней поверхностях форсунок. Образовавшиеся на форсунках отложения представляют из себя лаковую черно-коричневую корку, которая не растворяется бензином.Промывка топливной системы должна производиться на профессиональном оборудовании в авторемонтных мастерских , для промывки инжектора в настоящее время существует ряд профессионального оборудования, установка для химической промывки топливной системы.
Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Доверяйте ваш автомобиль только профессионалам, будем рады принять Вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!