Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Промывка форсунок, топливной системы, дросселя.

Производим промывку, чистку форсунок топливной системы, с применением современного оборудования и высококачественных сольвентов (чистящих жидкостей).

 

В процессе промывки форсунок (топливной системы), происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, удаляются коксовые отложения в рабочей части форсунок - восстанавливается качество распыления, очищаются клапана и камера сгорания. Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости (сольвента) в топливную систему вместо топлива.

 

Результат очистки:

  • Оптимальный распыл форсунок (инжекторов).

  • Удаление коксовых и смолянистых отложений в рабочей части форсунок,на впускных клапанах и в камере сгорания. 

  • Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.

  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.

  • Устранение детонационных процессов.

  • Облегчение холодного старта.

  • Выравнивание компрессии в цилиндрах.

  • Уменьшение расхода топлива.

  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

  • Устранение провалов во время ускорения.

  • Улучшение динамики автомобиля.

  • Снижение дымности.

  • Снижение СО и СН.

Рекомендуемый интервал промывки - каждые 20-30 тыс.км. пробега, но не реже одного раза в год. 

 

Симптомы загрязнения топливной аппаратуры:

У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение впрыска. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа, выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора.

Такие соединения как бензол, олефин, сера, и прочие, образуют огромное количество смолянистых отложений в рампе, топливных магистралях, а в процессе сгорания, на внутренней и внешней поверхностях форсунок. Образовавшиеся на форсунках отложения представляют из себя лаковую черно-коричневую корку, которая не растворяется бензином.Промывка топливной системы должна производиться на профессиональном оборудовании в авторемонтных мастерских , для промывки инжектора в настоящее время существует ряд профессионального оборудования, установка для химической промывки топливной системы.

 

Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Доверяйте ваш автомобиль только профессионалам, будем рады принять вас в нашей мастерской.

 

Ваш автомобиль способен на большее!