Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Сажевый фильтр Dpf/Fap, мочевина - удаление в Курске

Производим полноценное программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра, мочевины на легковых и грузовых автомобилях в КурскеПараллельно с этим вы  можете заказать Чип-Тюнинг двигателя - увеличение мощности.

 

Удалить сажевый фильтр нужно профессионально и максимально корректно. Мы изменим прошивку в ЭБУ вашего автомобиля, после этого система контроля никогда не будет проверять работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра, а также включать аварийный режим с ограничением мощности.                                      

Удаление сажевого фильтра Dpf /Fap/ AdBlue, мастерская Пилот КурскУдаление сажевого фильтра Dpf /Fap/ AdBlue, мастерская Пилот Курск

 

Мы производим удаление сажевого фильтра в 2 этапа:

  1. Физическое удаление сот фильтра: сажевый фильтра снимаем с автомобиля, при необходимости аккуратно вскрываем корпус и удаляем загрязненные соты фильтра, затем конструкцию завариваем и ставится на место.

  2. Программные корректировки: программа управления двигателем контролирует работу сажевого фильтра-программа ЭБУ должна быть обязательно откорректирована.

В программе будут изменены настройки:

  • Перенастройка системы для работы без сажевого фильтра
  • Отключена регенерация сажевого фильтра, прожиг

  • Отключен аварийный режим ограничения мощности 

  • Отключены ошибки связанные с системой сажевого фильтра 

Новый сажевый фильтр и вышедший из строя с пробегом 150 тыс.км.Новый сажевый фильтр и вышедший из строя с пробегом 150 тыс.км.

 

Основные признаки выхода из строя сажевого фильтра:

  •  Индикация ошибок на приборной панели

  •  Потеря мощности двигателя

  •  Увеличение уровня масла

  •  Повышение расхода топлива

  •  Плавающий холостой ход

  •  Частая активная регенерация

  • «Аварийный режим» ограничения мощности

 

Причины выхода из строя сажевого фильтра:

  • Некачественное топливо является одним из самых распространенных причин

  • Неисправность двигателя, например, если клапан EGR (ЕГР) «залип» и не происходит рециркуляция отработанных газов, то в фильтр будет направляться гораздо больший поток недогоревших частиц сажи и фильтр может не справиться с возросшим объемом

  • Нарушение целостности системы выхлопа, нельзя пренебрегать даже небольшими повреждениями выхлопной системы до фильтра

  • Прерывание активной регенерации, режим активной регенерации нельзя останавливать, глуша автомобиль

  • Частые и непродолжительные по пробегу поездки, в этом случае сажевый фильтр просто физически не будет прогреваться до нужной температуры

 

Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Доверяйте ваш автомобиль только профессионалам, будем рады принять Вас в нашей мастерской.

 

Ваш автомобиль способен на большее!