- > Главная
-
>
Услуги ▼
- > Чип-Тюнинг
- > Диагностика и ремонт
- > Катализаторы удаление Евро-2
- > Сажевые фильтры, мочевина
- > EGR, вихревые заслонки
- > Иммобилайзеры, ключи
- > Подушки безопасности Airbag
- > Корректировка пробега
- > Активация скрытых функций
- > Промывка форсунок
- > Прошивка AMT, DSG, DCT, Powershift
- > Зарядка обслуживание АКБ
- > Список автомобилей
- > ФотоОтчеты
- > Контакты
- > Отзывы
Катализатор - удаление, пламегасители, отключение датчиков кислорода
Производим физическое и программное удаление катализаторов, монтаж пламегасителей с полноценной настройкой программы управления двигателем до норм Евро-2, Евро-0. После настройки 100% гарантированно отсутствие ошибок по системе катализатора! Параллельно с удалением катализатора возможно произвести Чип-Тюнинг автомобиля - увеличить мощность.
Наши услуги по работе с выпускной системой:
-
Удаление катализатора, установка пламегасителя или заменителя катализатора
-
Программное отключение контроля катализатора, отключение датчиков кислорода
-
Настройка двигателя на норму токсичности Евро 2, Р-83 с увеличением мощности
Небольшой пример на видео: катализатор забит и разрушается в пыль, для запуска двигателя выкручен верхний датчик кислорода. <ССЫЛКА>
Признаки неисправности катализатора (если подобные проблемы есть - нужно срочно принять меры):
-
Спад оборотов двигателя
-
Увеличение расхода топлива
-
Запах аммиака из выхлопной трубы
-
Неустойчивая работа ДВС на холостом ходу
-
Снижение мощности
Варианты решения проблемы:
-
Заменить катализатор на оригинальный, тут вопрос в цене, стоимость оригинального катализатора от 500$
-
Заменить катализатор на не оригинальный. В последнее время рынок наводнили дешевые китайские катализаторы, но в лучшем случае их хватает на три-четыре месяца эксплуатации.
-
Наиболее оптимальный вариант – удалить катализатор и перекодировать электронный блок управления (ЭБУ) двигателем на более скромные экологические стандарты (ЕВРО-2 или Р-83). ЭБУ перестанет проверять катализатор на исправность, не будет зажигать лампу «проверь двигатель» и авто будет работать в штатном режиме.
Последствия эксплуатации автомобиля с неисправным катализатором:
Частицы сот катализатора забивают выхлопную систему, автомобиль перестает развивать мощность, перегревается, керамическая крошка попадает в цилиндры и разрушает шатунно-поршневую группу приводя к капитальному ремонту двигателя.
Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Доверяйте ваш автомобиль только профессионалам, будем рады принять Вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!