- > Главная
-
>
Услуги ▼
- > Чип-Тюнинг
- > Диагностика и ремонт
- > Катализаторы удаление Евро-2
- > Сажевые фильтры, мочевина
- > EGR, вихревые заслонки
- > Иммобилайзеры, ключи
- > Подушки безопасности Airbag
- > Корректировка пробега
- > Активация скрытых функций
- > Промывка форсунок
- > Прошивка AMT, DSG, Poweshift
- > Зарядка обслуживание АКБ
- > Список автомобилей
- > ФотоОтчеты
- > Контакты
- > Отзывы
Сажевый фильтр Dpf/Fap, мочевина - удаление в Курске
Производим полноценное программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра, мочевины на легковых и грузовых автомобилях в Курске. Параллельно с этим вы можете заказать Чип-Тюнинг двигателя - увеличение мощности.
Удалить сажевый фильтр нужно профессионально и максимально корректно. Мы изменим прошивку в ЭБУ вашего автомобиля, после этого система контроля никогда не будет проверять работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра, а также включать аварийный режим с ограничением мощности.
Мы производим удаление сажевого фильтра в 2 этапа:
-
Физическое удаление сот фильтра: сажевый фильтра снимаем с автомобиля, при необходимости аккуратно вскрываем корпус и удаляем загрязненные соты фильтра, затем конструкцию завариваем и ставится на место.
-
Программные корректировки: программа управления двигателем контролирует работу сажевого фильтра-программа ЭБУ должна быть обязательно откорректирована.
В программе будут изменены настройки:
- Перенастройка системы для работы без сажевого фильтра
-
Отключена регенерация сажевого фильтра, прожиг
-
Отключен аварийный режим ограничения мощности
-
Отключены ошибки связанные с системой сажевого фильтра
Основные признаки выхода из строя сажевого фильтра:
-
Индикация ошибок на приборной панели
-
Потеря мощности двигателя
-
Увеличение уровня масла
-
Повышение расхода топлива
-
Плавающий холостой ход
-
Частая активная регенерация
-
«Аварийный режим» ограничения мощности
Причины выхода из строя сажевого фильтра:
-
Некачественное топливо является одним из самых распространенных причин
-
Неисправность двигателя, например, если клапан EGR (ЕГР) «залип» и не происходит рециркуляция отработанных газов, то в фильтр будет направляться гораздо больший поток недогоревших частиц сажи и фильтр может не справиться с возросшим объемом
-
Нарушение целостности системы выхлопа, нельзя пренебрегать даже небольшими повреждениями выхлопной системы до фильтра
-
Прерывание активной регенерации, режим активной регенерации нельзя останавливать, глуша автомобиль
-
Частые и непродолжительные по пробегу поездки, в этом случае сажевый фильтр просто физически не будет прогреваться до нужной температуры
Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Доверяйте ваш автомобиль только профессионалам, будем рады принять Вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!