- > Главная
-
>
Услуги ▼
- > Чип-Тюнинг
- > Диагностика и ремонт
- > Катализаторы удаление Евро-2
- > Сажевые фильтры, мочевина
- > EGR, вихревые заслонки
- > Иммобилайзеры, ключи
- > Подушки безопасности Airbag
- > Корректировка пробега
- > Активация скрытых функций
- > Промывка форсунок
- > Прошивка AMT, DSG, Poweshift
- > Зарядка обслуживание АКБ
- > Список автомобилей
- > ФотоОтчеты
- > Контакты
- > Отзывы
См. также: Отключение мочевины Камаз Камминз 65116 Евро-6
Чип-Тюнинг КАМАЗ, двигатель 740.60-360 евро-3
КамАЗ-740 — дизельный двигатель производства Камского автозавода. Устанавливается на грузовики КАМАЗ, автобус НефАЗ-5299, бронетранспортёр БТР-80 и другую технику, устанавливался на автобус ЛиАЗ-5256. По конструкции — V-образный 8-цилиндровый двигатель с самовоспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, 4-тактный с двумя клапанами на цилиндр. Топливный насос высокого давления — V-образный. Существенное конструктивное и заметное внешнее отличие от прямого конкурента, ЯМЗ-238 — индивидуальные головки блоков цилиндров.
При проведении диагностики выявлено: на автомобиль с двигателем мощностью 360 л.с был установлен ЭБУ от автомобиля мощностью 280 л.с, соответственно автомобиль не развивал положенную ему мощность и двигатель функционировал в режимах повышенного износа.
Мощность / крутящий момент двигателя 740.60-360:
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 360
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1570
Мощность / крутящий момент двигателя 740.60-280:
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 280
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1177
Произведем корректировку программы чтобы вернуть мощность автомобилю. Электронный блок управления ( производство Bosh ) находится в кабине, под кофром:
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
-
Увеличение мощности на 80 л.с.
-
Увеличение крутящего момента на 393 кгс*м.
Также возможна индивидуальная настройка по желанию заказчика !!!
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.
Ваш автомобиль способен на большее!