Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

См. также: Отключение мочевины Камаз Камминз 65116 Евро-6

 

Чип-Тюнинг КАМАЗ, двигатель 740.60-360 евро-3

КамАЗ-740 — дизельный двигатель производства Камского автозавода. Устанавливается на грузовики КАМАЗ, автобус НефАЗ-5299, бронетранспортёр БТР-80 и другую технику, устанавливался на автобус ЛиАЗ-5256. По конструкции — V-образный 8-цилиндровый двигатель с самовоспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, 4-тактный с двумя клапанами на цилиндр. Топливный насос высокого давления — V-образный. Существенное конструктивное и заметное внешнее отличие от прямого конкурента, ЯМЗ-238 — индивидуальные головки блоков цилиндров.

Чип-Тюнинг Камаз Евро-3, мастерская Пилот КурскЧип-Тюнинг Камаз Евро-3, мастерская Пилот Курск

 

При проведении диагностики выявлено: на автомобиль с двигателем мощностью 360 л.с был установлен ЭБУ от автомобиля мощностью 280 л.с, соответственно автомобиль не развивал положенную ему мощность и двигатель функционировал в режимах повышенного износа. 

Чип-Тюнинг Камаз в Курске, мастерская ПилотЧип-Тюнинг Камаз в Курске, мастерская Пилот

 

Мощность / крутящий момент двигателя 740.60-360:

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее  360 

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1570

Мощность / крутящий момент двигателя 740.60-280:

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее  280

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1177

Произведем корректировку программы чтобы вернуть мощность автомобилю. Электронный блок управления ( производство Bosh ) находится в кабине, под кофром: 

ЭБУ КАМАЗ, двигатель 740.60-360 евро-3, Пилот Курск.ЭБУ КАМАЗ, двигатель 740.60-360 евро-3, Пилот Курск.

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Увеличение мощности на 80 л.с.

  • Увеличение крутящего момента на 393 кгс*м.

Также возможна индивидуальная настройка по желанию заказчика !!!

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. 

Ваш автомобиль способен на большее!