Mercedes-Benz Sprinter Classic 909 311(Мерседес Спринтер Классик).
Удаление сажевого фильтра, клапана EGR, Чип-Тюнинг.
Первое поколение модели Mercedes-Benz Sprinter дебютировало в 1995 году. В 2000 году автомобиль был модернизирован, а в 2013 году его начали делать на Горьковском автозаводе под именем «Спринтер Классик».
Чип-Тюнинг Mercedes Sprinter Classic 909 311, мастерская Пилот Курск
Коммерческий автомобиль «Мерседес-Бенц Спринтер Классик» (он же «Спринтер» первого поколения) оснащается турбодизелем объемом 2,1 литра и мощностью 109 или 136 л. с. в сочетании с механической коробкой передач. Двигатели для машин собирают на Ярославском моторном заводе.
Двигатель Mercedes Sprinter Classic 909 311, мастерская Пилот Курск
Автомобиль был доставлен в "аварийном режиме ограничения мощности" - обороты не набирал, тяга отсутствовала.
Нами выявлено что это вызвано неквалифицированным удалением сажевого фильтра (одна из многих ошибка p2078). Будем исправлять !
Ошибка сажевого фильтра p2078 Mercedes Sprinter Classic 909 311, мастерская Пилот Курск
Мы добились следующих результатов:
-
Грамотное отключение сажевого фильтра, система не будет включать режим с ограничением мощности или прожиг фильтра
-
Отключение клапана EGR, чистый впуск
-
Увеличение мощности: 109 л.с. - 140л.с.
-
Увеличение крутящего момента 290 н.м. - 360 н.м.
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!
Приглашаем к сотрудничеству физические лица и организации.