- > Главная
-
>
Услуги ▼
- > Чип-Тюнинг
- > Диагностика и ремонт
- > Катализаторы удаление Евро-2
- > Сажевые фильтры, мочевина
- > EGR, вихревые заслонки
- > Иммобилайзеры, ключи
- > Подушки безопасности Airbag
- > Корректировка пробега
- > Активация скрытых функций
- > Промывка форсунок
- > Прошивка AMT, DSG, Poweshift
- > Зарядка обслуживание АКБ
- > Список автомобилей
- > ФотоОтчеты
- > Контакты
- > Отзывы
Прошивка кпп Lada Vesta, XRAY, Granta АМТ 2.0, АМТ 3.0
Производим обновление программного обеспечения роботизированной кпп AMT Лада, адаптацию АМТ, активацию скрытых функций. Параллельно с этим вы можете заказать Чип-Тюнинг двигателя.
Роботизированная КПП на автомобилях Лада – это уже далеко не новинка. Но первый «робот» разочаровал поклонников отечественного автопрома. И вот, наконец-то появилось обновленное программное обеспечение роботизированных АМТ, отличия и плюсы модернизированного ПО рассмотрим далее.
Прошивка АМТ 2.0
Прошивка АМТ 2.0 стала существенно быстрее своей предшественницы, КПП стала на 30% быстрее реагировать на изменение оборотов двигателя и выбирать нужную передачу. Улучшения ощущаются как при разгоне, так и при замедлении автомобиля.
Ползущий режим. Теперь для того, чтобы тронуться с места, не нужно нажимать на газ. Достаточно отпустить тормоз, и автомобиль начинает плавное движение. Такая возможность реализована для первой, второй и задней передач.
Зимний режим. Предыдущая версия роботизированной КПП создавала водителю ряд трудностей во время гололеда. В новой АМТ 2.0 реализована возможность трогаться со второй передачи. Это позволяет начать движение без пробуксовки даже на скользкой дороге. Чтобы тронуться на скользком покрытии необходимо перевести селектор АКП в положение М и выбрать вторую передачу М2.
Прошивка АМТ 3.0
Прошивка АМТ 3.0 Lada Granta FL, Lada Vesta 1.8, Lada XRAY 1.8. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В спортивном режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 - 3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке.
-
Для включения режима «спорт» нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше)
-
Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»)
-
Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и - местами)
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!