Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Прошивка кпп Lada Vesta, XRAY, Granta АМТ 2.0, АМТ 3.0

Производим обновление программного обеспечения роботизированной кпп AMT Лада, адаптацию АМТ, активацию скрытых функций. Параллельно с этим вы  можете заказать Чип-Тюнинг двигателя.

 

Роботизированная КПП на автомобилях Лада – это уже далеко не новинка. Но первый «робот» разочаровал поклонников отечественного автопрома. И вот, наконец-то появилось обновленное программное обеспечение роботизированных АМТ, отличия и плюсы модернизированного ПО рассмотрим далее.

Прошивка АМТ 2.0, АМТ 3.0 Lada Vesta, XRAY, Granta мастерская Пилот КурскПрошивка АМТ 2.0, АМТ 3.0 Lada Vesta, XRAY, Granta мастерская Пилот Курск

 

Прошивка АМТ 2.0

Прошивка АМТ 2.0 стала существенно быстрее своей предшественницы, КПП стала на 30% быстрее реагировать на изменение оборотов двигателя и выбирать нужную передачу. Улучшения ощущаются как при разгоне, так и при замедлении автомобиля.

 

 

Ползущий режим. Теперь для того, чтобы тронуться с места, не нужно нажимать на газ. Достаточно отпустить тормоз, и автомобиль начинает плавное движение. Такая возможность реализована для первой, второй и задней передач.

 

Зимний режим. Предыдущая версия роботизированной КПП создавала водителю ряд трудностей во время гололеда. В новой АМТ 2.0 реализована возможность трогаться со второй передачи. Это позволяет начать движение без пробуксовки даже на скользкой дороге. Чтобы тронуться на скользком покрытии необходимо перевести селектор АКП в положение М и выбрать вторую передачу М2.

 

Прошивка АМТ 3.0

Прошивка АМТ 3.0 Lada Granta FL, Lada Vesta 1.8, Lada XRAY 1.8. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В спортивном режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 - 3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке.

  • Для включения режима «спорт» нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше)

  • Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»)

  • Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и - местами)

 

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!